После обновления joomla до версии 3.6 не открываются модули (белый экран, раскрывающийся список)

Решение:

1 Идем в папку ваш-сайт.ру/media/jui/js

2 Находим файлы jquery-migrate.js и jquery-migrate.min.js

3 Либо переименовываем их, добавив символы в название, например, jquery-migrate555.js, либо оба переносим на локальный компьютер, а из папки на ftp удаляем.

4 Чистим «кэш» браузера.

5 Переименовываем обратно, либо переносим файлы обратно в папку на ftp, соответственно.

Проверяем — все должно работать.

Как не допустить самых типичных ошибок в онлайн-маркетинг

Ошибаются все. Возможностей ошибиться в интернет-маркетинге — тьма. Сегодня разбираем несколько типичных ситуаций непонимания во взаимодействии агентство-клиент, которые можно разрешить, если постараться.

типичные ошибки в онлайн-маркетинге

Найдем профессионала, отдадим ему направление, будем получать отчеты о результатах. Этими или почти этими категориями мыслят все клиенты. Но не все осознают, что придется поменять бизнес-процессы внутри компании. Без этого никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не смогут. Какие бы прекрасные профессионалы вам не повстречались.

Карточки товаров в интернет-магазинах — это апогей рекламного дизайна: вся магия конверсии творится именно при взаимодействии лучей света, отраженных от карточки товара, с сетчаткой глаз потенциального покупателя. Наверное, единственный способ научиться делать хорошие карточки — это смотреть, смотреть, смотреть на лучшие образцы и пытаться взять у них лучшее (и отбросить худшее).

Сегодня мы рассмотрим несколько популярных интернет-магазинов, UX-специалисты и оптимизаторы которых уделяют очень много времени экспериментам и A/B-тестированию товарных карточек. Идеал, конечно, недостижим, но эти примеры стоит осмыслить и переварить.

Leroy Merlin — минимализм и ясность

Карточка балясины. Мы можем хорошо рассмотреть товар (при наведении мышки на фотографию показывается увеличенное изображение), приведены все основные размеры и характеристики. Текстовое описание отсутствует, что в данном случае хорошо — это слишком простой товар, чтобы расписывать его достоинства и преимущества. Однако этот подход не доведен до логического конца: кто будет покупать товар стоимостью 65 рублей в кредит? Зачем там эта кнопка, да еще такая яркая и большая? Никто. Кстати, кнопка «В корзину» на отсутствующих товарах скрывается (как, например, тут ее нет), так что присутствие кнопки «Узнать стоимость в кредит» — это явная недоработка. Также стоило бы переформатировать кнопку «Отзывы»: если их нет, то вместо «Отзывы(0)» стоит выводить надпись «Оставить отзыв» и сразу открывать форму.

Lamoda — удачный подбор похожих товаров

Эта карточка отлично представляет внешний вид товара и достаточно подробно описывает его текстом. Пожалуй, не хватает только фотографии модели с этими ботинками на ногах и видео — но такова, видимо, политика партии. Вполне возможно, что продажи идут лучше, если оставить какие-то подробности о внешнем виде товара все же скрытыми или немного приукрашенными.

Стоит обратить внимание на очень качественный подбор похожих товаров (они действительно похожи, алгоритм интеллектуальный) и фокус на этом блоке. Очевидно, что в интернет-магазине одежды и обуви важно показать как можно больше товаров, чтобы каждый покупатель смог выбрать что-то для себя. Эта задача решена на 6 баллов из 5.

Еще один плюс: на каждой странице форсится бесплатная доставка и возможность оплатить только те товары, которые подошли и понравились, а не все доставленные (хотя это можно было бы описать более четко и подробно, чтобы снять опасения).

А вот навязчивая «всплывашка» с акцией и промо-кодом немного напрягает. Возможно, целевая аудитория хорошо на это реагирует, но прием несколько дешевый.

Присутствует и такая же проблема с отзывами, что и у Leroy Merlin: их нет. Но решена она более изящно, хотя можно найти и более красивое решение.

М.Видео — не решена проблема негативных отзывов

Карточку товара в интернет-магазине М.Видео можно признать одной из самых удачных: она действительно удобна, понятна, информативна и прямо-таки набита продающими триггерами. Однако здесь налицо проблема негативных отзывов. Кто захочет покупать принтер с оценкой в 2 звезды? А ведь проблему можно было бы решить: ввести, например, «рейтинг профи», в котором сотрудник сервисного центра разбирал бы отзывы, находил причину негатива и сразу ее высвечивал и развенчивал. Конкретно по поводу этого принтера можно было бы объяснить, что низкий рейтинг среди покупателей обусловлен спецификой заправки картриджа (по сути, его нельзя заправить, но нужно покупать дорогой новый). Но специалист мог бы написать, что цена печати листа все равно остается минимальной, а принтер без проблем подключается к Macbook (в отличие от более дешевой модели Kyocera). Таким образом проблема негативных отзывов была бы решена, а товар нашел бы своего покупателя.

Ulmart — отличная карточка, странный баннер

Удачная карточка (хотя здесь и не помешал бы видеообзор с полевым тестом), но баннер в правом нижнем углу просто убивает. Горошек, really? А неразличимый красный крестик органично дополняет картину. В качестве «аксессуара» предлагается докупить двадцатилитровую бочку моторного масла. В общем, информационный дизайн отличный, но есть, к чему придраться.

36,6 — есть, над чем поработать

Тем не менее, нельзя не признать, что все рассмотренные выше карточки — это великолепная работа. В основном интернет-магазины (даже весьма крупные) испытывают проблемы с заполнением карточек товаров:



По сути, покупателю предлагается погуглить состав и инструкцию — но ведь во время поиска он может натолкнуться и на более дружелюбный интернет-магазин…

Amperka — продажи текстом

Оригинальная карточка товара, которая делает упор на хороший, качественный текст. Обратите внимание, как ненавязчиво, но в то же время убедительно продаются дополнительные товары: книга и набор на базе Arduino. Фактически, единственный недостаток страницы — это отсутствие подлинкованного блока с фото- и видеогалереей выполненных проектов.

4glaza — если хотите продать сложный товар, то расскажите ВСЕ

Наверное, продать телескоп без подробнейшего описания просто невозможно. В основном эти товары покупают люди, которые готовы дни напролет просиживать на форумах, обсуждая достоинства и недостатки той или иной модели. Интересный момент: к некоторым товарам предлагаются копеечные по стоимости, но интересные и полезные аксессуары, которые позволяют увеличить чувство удовлетворения от покупки.


Стоит обратить внимание на чрезвычайно удачную секцию «Вопросы и ответы»: консультанты магазина отвечают на вопросы покупателей. Этого очень не хватает в большинстве магазинов — интерактив позволяет очень сильно повысить доверие, наладить контакт. Разве не здорово было бы иметь возможность попросить продавца запустить какую-нибудь конкретную игру на конкретном ноутбуке и выложить видео, чтобы оценить производительность?


Winestyle — отличная карточка с загадочным элементом

Еще одна распространенная ошибка: многие думают, что другие люди знают и понимают все то же, что знают и понимают они. Но это не так. Все элементы карточки товара нужно показывать человеку, который в первый раз видит все это дело и совершенно незнаком с ходом ваших мыслей. Например, что означает 6.0 ½ на бейджике рейтинга? Никаких подсказок сайт не выдает. Это хороший виски или плохой?

Итого

Мы не старались дать вам систематизированный курс по дизайну карточки товара. Нашей целью было дать повод походить по сайтам конкурентов и просто хорошим интернет-магазинам и найти новые идеи. И, возможно, свежим взглядом посмотреть на свои карточки товаров и выявить проблемные места.

Информация почерпнута из статьи на desiter.ru в продолжение темы любви поисковых систем к сайтам.

В интернете много информации и советов как сообщить основным поисковым системам (Яндекс и Гугл) о появлении нового материала. Какие только советы не дают. Да, они все имеют право на жизнь.

Но! Никто не говорит как напрямую дать знать Яндексу и Гуглу о появлении нового материала! А такой способ есть! И он встроен в эти поисковые системы! И ооочень прост!

08.07.2015

Разработка дизайна сайтa - дело непростое. Оно под силу лишь человеку, имеющему навыки работы в «фотошопе». Чтобы придумать интересный дизайн, необходимо еще и мыслить креативно. Ваш интернет-ресурс должен выделяться на фоне других, иметь свой оригинальный стиль. В то же время посетителям должно быть приятно находиться на сайте. Вам понадобится навыки работы с графическим редактором Photoshop.

Инструкция

Страница 1 из 2

Узнать стоимость

NS-studio