Как увеличить продажи интернет-магазина

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов: по многочисленным просьбам публикую небольшую подборку бесплатных способов увеличения продаж в интернет-магазине. От вас лишь потребуется немного времени на самостоятельный анализ вашей ситуации и внедрение подходящих именно вам методик.

Используйте блог или раздел со статьями

Привязка блога к интернет-магазину позволит привлекать дополнительный поток людей с поисковых систем, полезно для seo-оптимизации, проведения всевозможных мероприятий и конкурсов, а также поможет быстро внедрить систему обучающего маркетинга для увеличения конверсии посетителей в реальных покупателей.

Интегрируйте подписку на социальные каналы

Во-первых, пользователи YouTube, Twitter и Facebook будут общаться в социальном блоге вашего интернет-магазина. Во-вторых, вы оперативно сможете реагировать на возникающие проблемы.

Разместите отзывы

Установите блок отзывов к каждому товару + добавьте отдельную страницу с отзывами довольных клиентов. Доказано: отзывы в интернет-магазинах повышают доверие покупателей, тем самым способствуя увеличению продаж.

Обратный звонок

Добавьте на сайт функцию обратного звонка или быстрого заказа, когда человек просто введя своё имя и телефон сможет сообщить о своем желании поговорить с оператором.

Мелкие доработки страниц сайта

Укажите в шапке сайта адрес, телефон, время работы и другие контакты, как с вами можно связаться. Продублируйте информацию в футере. Добавьте заголовок, который объясняет основную выгоду вашего покупателя.

Установите блок акционных предложений по ценам ниже рыночных. В сочетании с техниками допродаж это принесет не только дополнительных клиентов, но и прибыль.

Как увеличить сумму покупки

Продавайте наборами со скидкой, продавайте более дорогие аналоги, продавайте дешевые товары, но с высокой маржей.

Дополняйте покупку человека партнерскими товарами, которые смогут полностью реализовать его потребности или удовлетворить желания.

На странице «Спасибо за заказ» предложите бонус или напомните о дополнительных возможностях «возможно, вы забыли купить».

Сделайте категорию «Сегодня чаще покупают вот это».

Сделайте примечание под товарами «Сегодня # человек купили этот товар.

Подключите инструменты аналитика

Установите на сайт счётчики Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google Analytics. Используйте тепловые карты и карту кликов, чтобы определить проблемные места на сайте.

Добавьте видео товаров

Без сомнения — товары с видео продаются лучше. К тому же это дополнительный трафик в интернет-магазин с YouTube :).

Расширьте возможности оплаты

Максимальное количество доступных способов оплаты повышает возможность успешной покупки вашего товара.

Тестируйте цены

Повысьте цены, выставьте более дорогие аналоги товара не меняя цен старых предложений, продавайте наборами (по той же цене, со скидкой, дороже и пр.), сравнивайте старые и новые цены (зачеркивания, проценты, денежная экономия и пр.)

Грамотная навигация

Сделайте категории предложений по проблемам клиентов, популярности товаров, целевой аудитории, хитов продаж и пр.

Упростите процесс покупки

Причудливая графика, лишние поля формы заказа и активные элементы дизайна могут отвлекать внимание покупателя. Протестируйте это для вашего интернет-магазина.

Уберите все тупики (страницы-заглушки) с сайта, чтобы каждый шаг на сайте вел человека к покупке.

Тестируйте варианты оплаты и доставки

Сделайте неприемлемой цену доставки, если не хотите вести товар в какой-то из районов, но не говорите об ее отсутствии. Замените минимальную сумму заказа повышенной суммой доставки. Когда заказ достигнет нужного вам значения, сделайте скидку на доставку.

За предоплату предлагайте дополнительные бонусы, подарки или символическую скидку.

Иногда предлагайте лояльным клиентам бесплатную доставку, подарки, специальные акции или скидки в обмен на письменные отзывы.

Замените скидки бонусами или подарками

Обратная связь

Оперативно реагируйте на поступающие вопросы и возникающие проблемы всех посетителей интернет-магазина, а не только что-либо купивших у вас клиентов.

Бенчмаркинг

Перенимайте работающие бизнес идеи конкурентов. Для этого их надо тестировать у себя, а не слепо следовать подсмотренной методике :).

Как внедрите, обязательно напишите в комментариях, что у вас получилось и на сколько смогли увеличить продажи. Удачи!

Узнать стоимость

NS-studio